Звериный стрелок - pf2.ru
Войти

Звериный стрелок Beast Gunner Архетип

Источник Пушки и шестерни
Искусство создания оружия, которое чаще всего называли "звериными пушками", является необычайно древним и первые образцы такого оружия были созданы на континенте Аркадия более 10,000 тысяч лет назад. Это значит, что звериные пушки предшествовали всем другим видам огнестрельного оружия, созданным в Арадии, и даже легендарным звёздным пушкам, чьи секреты были утрачены в веках. Традиция создания звериных пушек упорно сохранялась по всей Аркадии вплоть до нынешней эры, хоть это и стало крайне редким явлением из-за распространения классического огнестрельного оружия и престижа, связанного с звёздным пушками, что позволило большему количеству существ получить доступ к такой же разрушительной мощи без лишних затрат, связанных с созданием звериных пушек. Однако, звериные стрелки оостаются практически неизвестными за пределами Аркадии.
Исскуство привязки к звериной пушке и обретение магии звериным стрелком является длительным ритуалом с множеством стадий, первым из которых является охота. Существо, желающее привязаться к звериной пушкеi, обычно совершает это с новым оружие, сделанным из существа убитого им на охоте. Также необходимо рассказать историю про эту охоту, про зверя и про созданное оружие. Наконец, оружие аккуратно модифицируется и подгонятеся под стрелка, чтобы обеспечить хорошую связь между звериной пушкой и будущим звериным стрелком. Однако, также возможно привязться к фамильной >звериной пушке Для своершения ритуала, будущий звериный стрелок для начала должен спланировать охоту на существо, которое соответствует его звериной пушке, если он хочет привязаться к новой пушке или восстановить связь со старой пушкой. Обычно, эта ритуальная охота может включать в себя до пяти помошников плюс охотничьи звери, такие как гончие псы и орлы, которые помогают окружить и устранить зверя. Если помошники намного превосходят по силе зверя, на которго охотятся, или же их так много, что у зверя нету и малейшего шанса на выживание, то ритуал проваливается и связь между стрелком и пушкой не устанавливается, а ингридиенты тратяться в прустую, обычно, к большому стыду и сожалению охотника. Это не распространяется на случаи, когда будущий звериный стрелок охотиться на зверя в одиночку, даже если он превосходит зверя по силе настолько, что зверь не смог бы победить его в битве один на один.
Вы один их тех, кто успешно завершил охоту и привязался к своему заслуженному звериному оружию. Теперь вы жаждите изучить его и достигнуть такого уровня его владением, что другие существа, считающие себе мастерами звериного оружия, могли только мечтать о таком.

Добавочные черты

Источник Основная книга игрока
Некоторые архетипы дают и добавочные черты из других источников, помимо тех, что перечислены в их разделах. В список добавочных черт входят названия черт и их уровни, которые при получении от архетипа могут отличаться от обычных. Вы можете взять такую черту как черту архетипа этого уровня, она учитывается при подсчёте черт, требуемых чертой посвящения в архетип. Выбранная таким образом черта, обычно имеющая дескриптор класса (например, «воин»), не получает его.
Добавочные черты.
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Перевод выполнил: Shproto